Опубликовано Оставить комментарий

Шаг второй. Поиск и выбор поставщика.

Заданием куратора было прошерстить не менее 30 страниц из поисковой выдачи Яндекса, для того, чтобы найти постащиков. В результате проделанного труда моей Касандрой, отправлено было 17 писем разным поставщикам. Все были опрошены о возможности работать по системе дропшипинга. Так же спросили их о возможности работать с депозитом от одной единицы. Таково было задание куратора.

На писменый запрос ответила добрая половина респондентов. Но из этой половины работать по дропшипу согласился только один поставщик. С него и начали. Запросили фотки, прайсы.

Пришло время создать портрет нашего покупателя и уникальное торговое предложение. Шаблон контент плана. И об этом будет рассказано в следующем шаге.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.