Податься в пЕйсатели

Застройка СюзеренаЗа данные наставления спасибо одному прихожанину этого ресурса )). Интересно сможет ли кто-нибудь повторить его опыт )). Если вы не тешите себя надеждой заработать бабла на этой игре, то вот вам путь как получить максимальный фан от неё.

Итак об авторе статьи. Был топ. Состоял в топ клане. Держал в страхе всех за 10 королевств. Переезжав за 30 королевств с городом поплавком, для помощи в сливе сокланам - после слива 2-3 игроков остальные опять храмили. 

Храмить - означает добавить соперника в Храм. После добавления соперник в храм, он не имеет возможности на вас нападать никоим образом. Услуга платная, оплата жемчугом, не дорохо если учесть к каким последствиям может привести забывчивость захрамить террориста )).

Если вы хотите развиться и вносить страх во всех, то предложенная система для вас.
Был как-то клан топ-4 я его спустил на топ-14. Слил главного и всю округу. Кроме 1 топа он был не по силам мне и так же хорошо играл, не фермер по развитию. Таким образом бывший топ клан стал кланом для битья.

Приоритет по рассе - светлый эльф.
Так вот. хотите, развиться быстро и всех сносить, тогда делаем следующее... Я буду писать какие города должны быть в итоге, а по постройке все будет меняться. т.е. это не значит, что надо строить именно так. Можно построить на первом этапе одно, затем снести, но чтоб было легче потом, то лучше сразу делать как надо. За исключением столицы. Там можно по-первой построить клепалок, апнуть до 2-4 уровня, потом снести, когда появится еще город. и так начнем:
ПЕРВЫЙ ГОРОД- это столица. Она должна быть непреступной крепостью. Домыслы, что все равно пробьют - неверны. Меня было сложно пробить до 4-го уровня, нужно было потратить не один час, а за это время можно спокойно сейф сделать. В слепую ни кто на вас не пойдет в 99% случаев.
Важный нюанс - первым городом делайте военный город, а столицу потом переносите на новое место. Старая "столица" при переносе уменьшится до 43 ячеек! Учтите при застройке, что снесутся ячейки строго по номерам от 44-ой до 53-ей. Ну а новая столица всегда будет иметь 53 ячейки, зная это вы экономите время и сразу делаете военный город. Не потребуется снос клепалок и тд и пт. тут одни плюсы.

И так в столице 53 клетки. Строим 2 маг башни. Если будете покупать защиту за чж. это не дорого, то укрепы не нужны, если родная земля то их надо 3шт. По моей стратегии лучше делать город в степи, т.к. там есть сапоги на 25% увеличивающие скорость героя. Правда тут опять минус - луки атакуют на 50% слабее, но это  не значительно.
2 маг башни. (обазательна защита ща ЧЖ),
\\\\\ 25АШ (если мало то достроить до 30 снося лишнии склады),
\\\\\\ храм,
\\\\\ рынок,
\\\\\\ строитель героев и поселенц можно чередовать, т.е. найм героев есть всегда, нужен поселенец -  таверну - построил поселенца/снес построил снова таверну). При условии что зал героев дает бонус, если нет, то тогда поселенец всегда пусть будет. (при активной игре он всегда должен быть на готове, там к озеру приехать срочно, или просто поехать слить кого)
\\\\\\ ну и остальное ток склады.
\\\\\ поселки зеркала

ВТОРОЙ ГОРОД - военный. Разберемся сразу по армии. В игре есть преследователи: пешие преследуют луков, луки летунов, летуны коней, кони пеших. систему поняли? так вот. нам нужны луки и кони. чутка пеших. летунов в жопу  не надо.
Делаем соотношение армии примерно следующее: 500к носов, 20к мечей, 80к коней, 100к луков. 25к леков, 25к магов, а там уже сами изменяйте кратность. На боевом сервере это огромная армия, требующая постоянной кормешки и онлайна 25ч/сутки (на фермерском цифры другие.)
строим 10 носов, 5 коней, 10 луков, 10 леков, 1 простая башня, 1 маг, 3 укрепа. Город делать на родной земле и 3 мага. поселки наука. Этого должно хватить на первое время.
В 3-ем городе аналогично.
Города лучше далать за 3 королевства от столицы, чтоб иметь охват и не долго бежать. Т.е. получается у вас столица по центру и города по периметру.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОРОД - строим шпионский. Он должен охватывать как можно большую площадь. Лучше делать со своим городом рядом. Если вы находитесь с краю карты, то основывать новый город за 10 клеток от края, чтоб брать как можно больше. Ворота постоянно закрывать. Поселки застраивать провидцами.
ПЯТЫЙ ГОРОД застраиваем полностью наукой.
Как наука изучится он станет поплавком.
С такой постройкой у вас будет строится быстро мощная армия.

Спасибо за внимание, ну а теперь критика в коменты )) Ну и начните играть если еще этого не сделали.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Категория: My Lands

Нашел опечатку?

Выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Исправь опечатку