Опубликовано Оставить комментарий

WoT как побеждать при поддержке арты

осадная арта

осадная артаКак часто можно встретить возгласы:»Опять столько арты, поиграть не дадут нормально!». Но автор статьи чувствует себя комфортно даже если он один будет на черепахе, а все остальные будут на артиллерии.

Данная статья поможет тем, кто часто пеняет на арту, получить удовольстиве от игры. У автора нет цели воззвать к правде и разбирать кто прав кто виноват, в тех или иных проигрышах. У автора есть крошечная надежда, что однажды на полях сражений, с ним в команд окажется тот, кто решил прочитать эту статью!

 

Не стоит забывать, что если у противника шесть арт, то и в вашей команде есть равное количество оных. Как только вы попадаете в такой бой, не стоит тратить время на пречитания в сторону ВБР, а прикинуть план своих действий. Еще раз напомню, что несмотря на всю аркадность, танки — игра для терпиливых. Но об этом будет отдельная статья.

Как же играть, когда в команде есть арта, и это не ты?! Сразу оговорюсь, что речь идет о рандоме, где присутствуют арты от шестого уровня в количестве от трёх шутк.  Когда арты меньше, бои разворачиваются совсем по другому сценарию.

  • Если вы на ТТ или тяжелой ПТ, то знайте что вы очень вкусны для арты. Если рядом будет СТ то 90% арт выберет ТТ. Арта не любит мазать! Помните что каждые её промах это негодование артовода.
  • Для начала надо сразу посмотреть сколько арт в командах. Если арты много (4 и больше), то играть надо тайтово, постоянно думать об укрытиях, так как с неба будут валиться чемоданы и много. Если попадёте под фокус, то бой для вас закончится быстро. У вас нет задачи в этом бою прорвать оборону противника – надо занять о оборону! Когда вы наступаете успешно, противник отступает и «танцует» что сильно затрудняет работу союзной арте. Правда никто вас не сможет упрекнуть в этом если наступление будет успешным )) – победителей не судят! Может вам будет приятно узнать, что если вы стоите за укрытием, светитесь но недоступны для арты, артовод сидит и ёрзает на стуле, он не может практически ничего изменить. Ему остается либо сводиться в другое место, либо надеяться что вы вылезете за плюхой. Но к сожалению ожнажды вы вылезете ))).
  • Посмотрите как распределились союзные силы, скорее всего вам не повезло и они стадом ломанулись на слив, тогда вам, и никому кроме вас придется затыкать бреши. Исключение представляют только случаи, когда команда на штурме! И то у штурма есть разные тактики. Берите брошеные фланги, а если они не брошены, то играйте от центра наступления. Следите за картой и не вылезайте залинию фронта. В этом случае вы всегда вольны сменить свою позицию в сторону просаживающегося фланга.
  • Если цель, по которой вы рассчитываете на помощь от арты, пропала из засвета, надо светануть. Арта заряжается пол минуты, стреляет пятидесятикилограммовыми болванками, бить надо точно. Если цель потухла, вы не получите серебро и опыт за урон по развед данным, если арта маркирует цель, подгуслите её. Арта разделит с вами серебро за урон пополам. А если сгуслите с уроном, то вы вообще заработали себе на страрость. 
  • Не надо размениваться с противником плюхами, это всегда минусово. Если нет возможности выстрелить безответно, лучше стоять и терпеть за углом, и по вашим разведданным противник будет получать урон. Но если вас сгуслят на выкате, и вражеская арта насыпет вам, то все было зря, и автор напрасно распинался. Ваш фланг сомнут, а арте придется заниматься переездом, вместо того, чтобы помогать союзникам. Если ты осталися в одиночестве на фланге, то от живого от тебя должно быть толку больше.
  • С другой стороны, если за углом стоит ваншотный танк, зарядите фугас и добивайте его, даже с плюхой в ответ, так как вы лишаете арту противника света. А арте не желательно тратить выстрел на недобитков, если их есть кому добить. Но только в том случает если ситуация дуэльная, и за недобитком никто не стоит.
  • В случае когда противник начинает активно штурмовать вас, а вы видите что арта маркирует его, лучше сгуслите его, арта накроет, вам придется только добить. В любом случае вы получите свой опыт и кредиты после урона по разведданным.
  • ВАЖНО !!! Если арта маркирует цель, с которой вы клинчуетесь, то не продавливайте неприятельский танк, иначе союзный снаряд свалится вам на голову.
  • ВАЖНО !!! Если вы стоите за камнем, последний раз танк противника светанулся в 200 метрах от него, и вы последний кто может его увидеть — держите его в подсвете непрерывно. Арта сведена туда где он последний раз светился. Если он подъедет к вам в плотную без засвета, то вас убьют быстрее чем арта сможет свестись на вас для поддержки.

Сегодня у автора был пример, на поле остатки команд, и союзный КВ-5 решил погонять Type-59 вокруг каменной глыбы. Естественно тип постоянно находился симметрично за камнем. Так как Тип был еле живой, он постоянно нерестил при попытках КВ-5 объехать камень, это в свою очередь не давало возможности арте выстрелить точно, так как бить надо было через всю карту. Когда наш умник утомился, и решил постоять подождать пока Типан сам выкатится. Только он решил прекратить эту безумную карусель с вражеской стороны глыбы. Естественно он быстро отхватил пару плюх от арты противника, и у него появилось время на обсирание арты в чате. Статья с сайта www.incyber.ru
Отсюда мораль: если вы рассчитываете на помощь от арты по конкретной цели, то не мешайте арте по ней работать. Прекратите гонять цель если это средние танки или меньше. Если пропал засвет, при возможности светаните.

Конечно после прочтения этой статьи вы не станете играть убер круче в глазах других игроков, но вы заметите что ваш процент побед пошел вверх, а это приятно.

 

 

Что стало с артой в 0.8.6

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.